Музыкальные занятия
Колобок
Для просмотра всего текста статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь
Колобок.
Цель: Приучать детей внимательно слушать небольшие музыкальные произведения до конца, не отвлекаясь, сопереживая их настроению,развивать музыкальный слух,развивать желание слушать музыку.
Задачи: Приобщать к различным видам деятельности. Развивать музыкальные способности. Воспитывать музыкальный вкус.
Количество участников: 4-15 человек (2-12 лет)
Материалы и оборудование: игрушки: колобок, мишка, зайка, лисичка, деревянные ложки.
Музыкальный репертуар: Песня- «Зайчики и лисичка» (слова В. Антоновой, музыка Г. Финаровского).
Место проведения: Дом культуры.
Ход занятия:
Дети садятся полукругом на стульчики.(по необходимости с сопровождающими)
Музыкальный руководитель здоровается с детьми.
Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня в гости к нам пришли игрушки, а какие – вы сейчас увидите.
Поет «Песенку Колобка».
Я Колобок, Колобок,
У меня румяный бок.
На сметане я мешон,
На окошке я стужен.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел!
Во время песни воспитатель выносит Колобка.
Музыкальный руководитель: Давайте поиграем с Колобком?
Музыкально-ритмические упражнения с Колобком.
Игрушки
Для просмотра всего текста статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь
Игрушки.
Цель: Учить детей внимательно слушать пение взрослого и инструментальную музыку; отвечать на вопросы по содержанию и характеру музыки. Учить петь знакомые песни полным голосом, согласованно; выполнять движения по показу музыкального руководителя и слышать конец музыки.
Задачи: Пробуждать активный интерес и любовь к музыке.
Обогащать музыкальные впечатления, добиваться образности и ритмичности движений. Воспитывать музыкальный вкус.
Количество участников: 4-15 человек (2-12 лет)
Материалы и оборудование: Фонограммы муз. произведений, коробка с игрушками: петрушка,погремушки, бубенчики, мишка, собака, гусь, ноутбук, колонки, баян.
Музыкальный репертуар: «Петрушка», муз. И. Брамса. Пьеса «Медведь», муз. Е. Тиличеевой. Песня «Белые гуси», муз. М. Красева.
Место проведения: Дом культуры .
Ход занятия:
Дети садятся полукругом на стульчики.(по необходимости с сопровождающими)
Музыкальный руководитель: Дети, у меня есть очень красивая коробка — она волшебная, а вот что в ней находится, мы с вами сейчас узнаем. (Вносит большую красивую коробку и ставит на стол перед детьми.) Сейчас я снимаю крышку, и посмотрите, ребята, сколько здесь игрушек. Посмотрите, дети, какой здесь красивый Петрушка. А что у него в руке? (Погремушка.) Нет, это не погремушка, а бубенчики. Петрушка, поздоровайся с ребятами. (Петрушка здоровается с детьми.) Сейчас я вам спою песенку, которая называется «Петрушка»
У нас в гостях кукла Катя.
Для просмотра всего текста статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь
У нас в гостях кукла Катя.
Цель: Слушать песню от начала до конца не отвлекаясь, подпевать окончание музыкальных фраз;
Задачи: Развивать правильное восприятие к музыке, обогащать музыкальные впечатления, воспитывать музыкальный вкус.
Количество участников: 4-15 человек (2-12 лет)
Оборудование: ноутбук, колонки, баян, игрушка «кукла Катя».
Музыкальный репертуар: песня «Кукла», музыка М. Красева, слова Л. Мироновой, песня «Кукла заболела», музыка А. Филиппенко,
слова Т. Волгиной, песня «Солнышко и дождик», музыка М. Раухвергера, слова А. Варто.
Место проведения: Дом культуры .
Ход занятия:
Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята. Угадайте кто пришел сегодня к нам в гости?
(дети отвечают)
Музыкальный руководитель: Кукла Катя с вами здоровается.
Звучит песня «Кукла», .музыка М. Красева, слова Л. Мироновой.
Музыкальный руководитель: Она хочет с вами познакомиться. Спойте каждый по очереди свое имя.
(Дети выполняют задание.)
Музыкальный руководитель: Кукла Катя мне сказала, что она хотела придти к нам в гости не одна. Но ее подруга заболела. И она хочет послушать про это песню.
Слушание песни «Кукла заболела», музыка А. Филиппенко,
слова Т. Волгиной.
Беседа о песне, ее характере и содержании.
Кошка Мурка и котёнок Царап-царап в гостях у детей
Для просмотра всего текста статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь
Кошка Мурка и котёнок Царап-царап в гостях у детей.
Цель: Обогатить детей музыкальными впечатлениями, приучать детей слушать внимательно небольшие песни, развивать первоначальные певческие интонации, развивать музыкальный слух.
Задачи: Пробуждать активный интерес и любовь к музыке, воспитывать музыкальный вкус детей.
Количество участников: 4-15 человек (2-12 лет)
Оборудование: Игрушки «кошка», «котёнок», игрушечная посуда для кормления кошечки и котёнка, ноутбук, колонки, баян.
Музыкальный репертуар: Песня «Мяу!», русская народная мелодия, слова Е. Макшанцевой, песня «Кошка» А. Александрова и Н. Френкел, песня «Цап-царапки», муз. Л. Гусевой, песня «Чей домик?», сл. и муз. М.Картушиной, песня «Цап-царап», муз. М.Матвеева, сл. Е.Руженцева, песня «Солнечная песенка» В.И.Шестаковой.
Место проведения: Дом культуры .
Ход занятия:
Музыкальный руководитель: Посмотрите, на окошко
Села серенькая кошка.
Кошка в гости к нам пришла,
Смотрит на ребят она.
Дети, давайте поздороваемся с кошкой! (дети здороваются, кошка в ответ мяукает)
Музыкальный руководитель: Посмотрите, какая кошка красивая, пушистая!
Чистоплотна, аккуратна,
Если гладят – ей приятно.
(дети гладят кошку).
Музыкальный руководитель: Наша Мурка-кошка
Говорит совсем немножко.
Она слов так мало знает,
«Мур» да «мяу» напевает. (Л. Герасимова)
Исполняется песня «Мяу!», русская народная мелодия, слова Е. Макшанцевой.