ГБУСО "КРЦ "Орленок" - Создание «ситуации успеха» на занятиях творческого объединения
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Государственное бюджетное учреждение
социального обслуживания

"Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Орлёнок"


 

Меню

Главная
О центре
Структура Центра
Персонал
Административно-управленческий персонал
Отделение социально-медицинской реабилитации
Отделение приема и выпуска
Отделение психолого-педагогической помощи
Отделение социальной реабилитации
Стационарное отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
Стационарное отделение "Мать и дитя"
Персонал кухни и столовой
Хозяйственно-обслуживающий персонал
История
Паспорт ГБУСО КРЦ "ОРЛЁНОК"
Документы
Устав
Положение о ГБУСО "КРЦ "Орлёнок"
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении приема и выпуска
ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
ПОЛОЖЕНИЕ о стационарном отделении «Мать и дитя»
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социально-медицинской реабилитации
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении социальной реабилитации
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении психолого-педагогической помощи
ПОЛОЖЕНИЕ о социальном медико-психолого-педагогическом консилиуме
Лицензии
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе
Коллективый договор
Правила внутреннего распорядка для сотрудников
Права и обязанности поставщика социальных услуг
Материально - техническое оснащение Центра
Планы
2021
2022
Кодекс этики и служебного поведения работников учреждений социального обслуживания
Награды Центра
Контакты
Попечительский совет
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
Проверки
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
Учетная политика
Финансово-хозяйственная деятельность ГБУСО КРЦ Орленок
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Реабилитация
(ИЗМЕНЕНИЯ) Порядок приема несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Порядок приема несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Статистика по количеству получателей социальных услуг
Статистика по объему предоставляемых социальных услуг
Правила приема получателей социальных услуг
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
Права и обязанности получателей социальных услуг
Учреждения и организации, оказывающие социальные услуги психолого-медико-педагогической реабилитации
Платные услуги
Положение о порядке и условиях предоставления платных социальных услуг
Прейскурант цен на платные услуги
Договор о предоставлении социальных услуг
Перечень организаций социального обслуживания населения Ставропольского края, осуществляющих учёт несовершеннолетних получателей социальных услуг и направление их в ГБУ СО "КРЦ"Орлёнок"
Отчеты о деятельности ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
2023
2022
2021
2020
2019
2018
Приказ об организации работы по направлению несовершеннолетних получателей социальных услуг в ГБУ СО "КРЦ "Орленок"
Права и обязанности поставщика социальных услуг
Порядок предоставления социальных услуг в Ставропольском крае
Порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания поставщиками социальных услуг в Ставропольском крае
Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 20.01.2017 № 13-п
Изменения в постановление Правительства Ставропольского края от 04.02.2020 № 55-п
Порядок предоставления социальных услуг в ГБУСО КРЦ "Орлёнок"
Отделение социально-медицинской реабилитации
Локальные акты Центра
График работы отделений
Графики заездов
2024 год
2023 год
2022 год
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджета Ставропольского края на 2024 год
Независимая оценка качества условий оказания услуг
2023
2021
2019
2018
Профилактика короновируса Сovid-19
Дополнительное образование детей
2023 - 2024 учебный год
2022 - 2023 учебный год
2021-2022 учебный год
2020-2021 учебный год
2019-2020 учебный год
2018-2019 учебный год
2017-2018 учебный год
Локальные акты
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Методическая деятельность
Достижения наших детей
НАВИГАТОР
Статьи
Правовое просвещение детей и родителей
Государственное задание
2024 г.
2023 г.
2022 г.
2021 г.
2020 г.
2019 г.
2018 г
Законодательство Российской Федерации и Ставропольского края
Законодательство Российской Федерации
Законодательство Ставропольского края
Информационная безопасность и защита персональных данных
Информационная безопасность
Защита персональных данных
Реализация 442-ФЗ
Информационно - разъяснительные материалы
Нормативно-правовые акты Российской Федерации
Нормативно-правовые акты Ставропольского края
Локальные документы
Приказ о создании рабочей группы по организации и проведению слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
СОСТАВ рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по обсуждению Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
Формы документов
Реализация программы "Право быть равным"
Противодействие коррупции
Заявить о факте коррупции
Методические материалы
Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
Законондательство Российской Федерации
Законондательство Ставропольского края
Документы организации по вопросам противодействия коррупции
Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация по вопросам противодействия коррупции
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
Это интересно
Методики
Спорт-развл. программы
Программы
Направление Интеллект
Направление Досуг
Направление Нравственность
Направление Экология
Программы психологов
Тактильная чувств-ть и мелкая моторика
Проективные игры на песке
Групповые игры
Индивидуальные игры
Медиа
Фото заездов
Фото заездов 2016 года
Фото заездов 2017 года
Фото заездов 2018 года
Фото заездов 2019 года
Фото заездов 2020 года
Фото заездов 2021
Видео
Закладка Часовни
Открытие часовни
Встреча с епископом Феофилактом
В гостях у психологов
Визит М.А. Топилина
Конференция
"Большие" победы маленьких детей
Гимн Орленка
Календарь памятных дат
Информация для родителей
Как к нам попасть
Мы помним... К 76-летию Победы в Великой Отечественной войне
Фотоальбом
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны в 2018 году
Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны в 2017 году
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2016 год
Встреча с ветераном Великой Отечественной войны Ковалевой Валентиной Ильиничной в 2015 год
Свеча памяти
Мастер-класс "Цветы Победы" в рамках акции "Добровольцы детям"
Бесплатная юридическая помощь
Детский Телефон доверия
17 мая – Международный день детского телефона доверия
Если тебе сложно - просто позвони! Детский телефон доверия
Детский телефон доверия
Доступная среда
Обратная связь и книга жалоб и предложений
Обращения граждан
Порядок подачи обращений
Порядок подачи обращений в электронном виде
"Горячая линия"
Благодарственные письма и отзывы
Часто задаваемые вопросы
Книга жалоб и предложений
Адреса и телефоны контролирующих организаций
Анкета оценки качества предоставления социальных услуг ГБУСО КРЦ "Орленок"
Волонтёрское движение
#Stopугроза#
Хартия "Цифровая этика детства"
Антитеррор

Это интересно

Создание «ситуации успеха» на занятиях творческого объединения

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 

 

    В Краевом реабилитационном центре «Орленок» на базе стационарного отделения реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями осуществляет свою деятельность кружок детского творчества «ВундерКиндер», занятия в котором помогают раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, приобщить его к художественной деятельности.

   Учитывая «особенную» категорию обучающихся – детей с ограниченными возможностями, проходящих реабилитацию в учреждении, приоритетная задача педагогов Центра  состоит в том, чтобы дать возможность своим подопечным  проявить  индивидуальность, помочь им избавиться от чувства страха, повысить самооценку, поддержать стремление к лучшим результатам, достижениям и победам. Для успешного решения поставленной  задачи, обучение в кружке «ВундерКиндер» строится на  «создании ситуации успеха».

    Детям, имеющим проблемы со здоровьем, очень важен успех в творчестве, который служит источником внутренних сил, рождает энергию для новых достижений.

   Ежезаездно в творческое объединение зачисляются дети с разными способностями, уровнями подготовки, возрастными особенностями. Учебный материал разрабатывается таким образом, чтобы предоставить право выбора, дать возможность обучающимся разного уровня подготовки выполнять творческие задания. Даже в рамках одной темы ребята могут выбирать различные варианты выполнения своей работы. Само содержание задания одинаково для всех, но возможен выбор  объема, сложности выполнения, формата, применения дополнительных материалов.

   Право выбора  играет большую роль в самовыражении обучающихся, создает благоприятную почву для успешной работы. Использование дифференцированного обучения позволяет каждому ребенку заниматься творчеством в своем темпе, дает возможность справиться с различными техниками.
    Для активизации интереса детей к созданию поделок предлагаются разнообразные формы художественной деятельности - аппликация, лепка, изготовление поделок из различных материалов.

      Изучение и чередование изобразительных техник позволяет разнообразить занятия, сделать их интересными и познавательными, дает возможность обучающимся найти наиболее любимый вид творчества.

     Создание комфортной творческой среды – одно из условий, позволяющее реализовать познавательные потребности, раскрыть творческий потенциал, развить интеллект и когнитивные способности, укрепить уверенность в своих силах.

       Во время занятий дети свободно общаются друг с другом, если возникает необходимость, можно свободно передвигаться - взять необходимый материал или подойти с вопросом к педагогу. В такой атмосфере возникает ощущение психологического комфорта и защищенности.

      Использование игровых приемов позволяет сделать процесс обучения увлекательным и эмоционально окрашенным, активизировать внимание детей и вовлечь всех участников в творческий процесс.

       Постоянно развивая интерес к занятиям, воспитатели стремятся выбрать различные формы их проведения: занятие-игра, занятие-путешествие,  и т.д.

       В конце реабилитационного периода проходит мини-выставка, где представлены изделия детского творчества. Дети с удовольствием ожидают этот этап, заранее придумывая названия своим поделкам, готовят рассказы о техниках выполнения изделий.

     «Юным творцам» воспитатели предлагают придумать небольшие истории о персонажах сюжетных композиций, охарактеризовать образы, выделяя интересные детали в каждой работе. Дети ждут, что оценят не только итог, но и их усилия в процессе деятельности.

        В ходе  коллективного обсуждения говорится  не только о том «что мы узнали» и «чему научились», но и о том «что понравилось», а  «что хотелось бы сделать по-другому».

         Каждый ребенок желает утвердиться не только в глазах воспитателя, но и среди своих товарищей, поэтому достижения и победы
отмечаются на линейках республики детского самоуправления. Это дает возможность пережить радость признания.

     Воспитатели Центра убеждены, что все дети имеют определенные творческие способности, которые необходимо увидеть и помочь им развиться. Создание «ситуации успеха», вера в ребенка и учет его индивидуального стиля деятельности, наиболее продуктивно влияет на мотивацию, стимулирует дальнейшее развитие и становление растущей личности.

 

 

Воспитатель: Борисенко Е.А.