Для просмотра всего текста статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь
"Волшебник"
Цель: познание внутреннего мира ребенка, выявление и проработка актуальных межличностных проблем.
Задачи: развитие и гармонизация эмоциональной сферы ребенка, развитие воображения, творческого потенциала.
Оборудование: ящик для песочной терапии, песок, цветные фигурки (люди, животные, дома, машины, деревья, облака, солнце, ракушки, камни, овощи, фрукты и овощи т.п.)
Участники: дети (5-12 лет), учитывая индивидуальные особенности.
Место проведения: холл отделения.
Ход занятия:
Ребенку предлагается взять корзину или поднос, подойти к стеллажу с «коллекцией» фигурок и выбрать те, которые привлекают внимание. Он может выбирать и «злые» фигурки, проецируя на них существующее в данный момент внутреннее напряжение.
Время выбора не ограничивается. Если ребенок берет все подряд и в неограниченном количестве — сейчас ему важно «проработать» имеющееся напряжение. Взрослый в таинстве выбора не участвует.
Далее ребенок приглашается к ящику с песком и получает «сказочную» инструкцию: