Для просмотра всего текста статьи, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь
Кошка Мурка и котёнок Царап-царап в гостях у детей.
Цель: Обогатить детей музыкальными впечатлениями, приучать детей слушать внимательно небольшие песни, развивать первоначальные певческие интонации, развивать музыкальный слух.
Задачи: Пробуждать активный интерес и любовь к музыке, воспитывать музыкальный вкус детей.
Количество участников: 4-15 человек (2-12 лет)
Оборудование: Игрушки «кошка», «котёнок», игрушечная посуда для кормления кошечки и котёнка, ноутбук, колонки, баян.
Музыкальный репертуар: Песня «Мяу!», русская народная мелодия, слова Е. Макшанцевой, песня «Кошка» А. Александрова и Н. Френкел, песня «Цап-царапки», муз. Л. Гусевой, песня «Чей домик?», сл. и муз. М.Картушиной, песня «Цап-царап», муз. М.Матвеева, сл. Е.Руженцева, песня «Солнечная песенка» В.И.Шестаковой.
Место проведения: Дом культуры .
Ход занятия:
Музыкальный руководитель: Посмотрите, на окошко
Села серенькая кошка.
Кошка в гости к нам пришла,
Смотрит на ребят она.
Дети, давайте поздороваемся с кошкой! (дети здороваются, кошка в ответ мяукает)
Музыкальный руководитель: Посмотрите, какая кошка красивая, пушистая!
Чистоплотна, аккуратна,
Если гладят – ей приятно.
(дети гладят кошку).
Музыкальный руководитель: Наша Мурка-кошка
Говорит совсем немножко.
Она слов так мало знает,
«Мур» да «мяу» напевает. (Л. Герасимова)
Исполняется песня «Мяу!», русская народная мелодия, слова Е. Макшанцевой.